Голос Омска > Скоро в Омске, Предложения для компаний > ТЕЛЕФОННЫЕ ОПРОСЫ

ТЕЛЕФОННЫЕ ОПРОСЫ


3-02-2017, 11:34.
Подобные виды опросов незаменимы в тех ситуациях, когда осуществляются установочные исследования. Также подобные варианты используются для территорий, существенно удаленных друг от друга. 
 
Преимущества телефонных опросов:
1. Высокая оперативность получения результатов (короткий полевой этап)
2. Высокий контроль за работой интервьюера
3. Меньшее влияние интервьюера на респондента
4. Широкий географический охват
5. Относительно низкая стоимость
6. Возможность одновременной обработки данных (моментальная компьютеризация и формирование массива данных)

Методика проведения телефонного опроса:
После составления анкеты для интервьюера, формируется база данных телефонных номеров, которые будут использованы в работе. В зависимости от цели исследования выборка может быть целевой, когда подбирают абонентов по определенным критериям: возрасту, занимаемой должности. Подобные виды опроса граждан осуществляют обученные заранее интервьюеры. Они слушают ответы абонента, заносят их в специальную электронную либо печатную анкету. Далее осуществляется обработка анкет, создание таблиц, построение графиков и диаграмм. Специалисты проводят аналитическую обработку полученных данных, предоставляют заказчику отчет. 
 
Телефонный опрос дает возможность получать оперативно информацию о том, как реагирует рынок и потребители на действия конкурентных компаний. Такое исследование гарантирует без существенных финансовых затрат выполнять анализ рынка до начала, а также после завершения рекламных акций, выявлять эффективность проведенных мероприятий. По итогам телефонного анкетирования нельзя собрать глубинный материал, так как есть ограничения по степени сложности вопросов, времени разговора. Такое исследование не подходит для изучения доходов компании, анализа работы руководящего состава.
 
Подробная презентация CALL-центра: CALL-centr-v-Omske.pdf [496,63 Kb] (cкачиваний: 7)
 
Хотите заказать проведение телефонного опроса? Узнать стоимость исследования?
Обращайтесь к нам за дополнительной информацией.
 
ООО "Омский Маркетинговый центр "Интервью""
Адрес: г. Омск, ул. Тарская, 25, офис 201

Телефоны: 
Татьяна Штанг, руководитель отдела проектов
+7(3812) 48-64-72, +7-908-799-84-79 
 
Татьяна Ковалева, заместитель директора
+7(3812) 48-64-71, +7-908-315-78-13 

Электронная почта:

Вернуться назад